ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Стоимость доставки зависит от способа доставки, региона, а также от веса и габаритов заказанного товара.

Срок доставки заказа складывается из срока сборки заказа на складе и срока доставки заказа выбранной транспортной службой.

Срок сборки заказа на складе зависит от сложности заказа, как правило, составляет 1-3 рабочих дня. Срок доставки заказа выбранной транспортной службой зависит от способа доставки и региона доставки, а также от загруженности транспортной службы.

После оформления заказа на сайте информация о вашем заказе попадает к менеджеру. Менеджер проверяет наличие позиций. Если заказ был оформлен в вечернее или ночное время (по мск), то заказ будет обработан менеджером на следующий рабочий день, с утра. Затем менеджер связывается с покупателем (по телефону, вотсап, электронной почты) для подтверждения заказа и для уточнения деталей доставки (при необходимости). Номер телефона, с которого менеджер осуществляет звонок +7 (495) 150-90-08.

После подтверждения заказ отправляется на склад на сборку, далее следует упаковка и передача заказа в транспортную компанию. На каждом этапе покупателю на электронную почту отправляется информационное письмо о  статусе заказа. При передаче в транспортную службу в письме содержится трек-номер для отслеживания отправления.

В случае возникновения сложностей при оформлении заказа на сайте заказ можно оформить по телефону по номеру +7(495) 150-90-08. Менеджер поможет сформировать заказ и подберет варианты доставки.

Состав заказа можно изменить после оформления и до передачи в транспортную службу. Для изменения состава надо написать письмо на почту info@tinsatin.ru или позвонить по телефону +7(495) 150-90-08.

Отменить отправку заказа можно до момента передачи заказа в транспортную службу.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Оплата заказа происходит через платежную систему Сбербанк. Для подтверждения оплаты необходимо вводить код подтверждения.

Списание денежных средств  с карты покупателя происходит в два этапа. На первом этапе денежные средства резервируются (“холдируются”), но фактически не списываются. На втором этапе, после того, как заказ собран и передан в транспортную службу, мы со своей стороны подтверждаем готовность заказа и списание денежных средств. В этот момент на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, приходит электронный чек.

В случае неполной комплектации, когда фактическая сумма заказа меньше суммы произведенной оплаты, со счета покупателя списывается фактическая сумма, что подтверждается выпиской со счета и кассовым чеком.

После передачи заказа в транспортную службу к вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, поступит письмо с трек-номером для отслеживания заказа. Также в письме будет ссылка на страницу транспортной службы для отслеживания отправления. Необходимо перейти по ссылке и ввести трек-номер для отслеживания заказа.

Правила возврата товара описаны на странице Правила возврата

Денежные средства за товар, оплаченный «Онлайн» автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата.

После осуществления возврата, срок зачисления денег на счет зависит от условий банка, в котором обслуживается Ваша карта. В среднем это занимает до 5 дней.

При оплате заказа онлайн на сайте мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. Чек отправляется в момент подтверждения оплаты (то есть когда заказ собран и передан в транспортную службу) на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа.

Кассовые чеки в электронном формате обладают той же юридической силой, как и чеки на бумажном носителе.